стрелочка вверх
Город: Москва
С 10:00 до 19:00 без выходных
Автосервис «Центр Профессионального Тонирования»

Ремонт лобового стекла

 

 

 

Оплата 

Наличными и Безналичными

Гарантия

Официальная гарантия от 1 годa

 

Ремонт лобового стекла - заказать от 50 руб за 1 см

 

Оставить отзыв

 

Описание/Характеристики

Одним из важнейших элементов в кузовной конструкции любого автомобиля является лобовое стекло. Отличительной чертой современных автомобилей остаётся прочность вклеивания стёкол в рамку с возможностью в дальнейшем равномерно распределять нагрузку, которая возникает во время эксплуатации транспортного средства, что также ведёт к увеличению жёсткости самого кузова.

Самые распространённые стекла

Если говорить о том, какие марки стёкол получили широкое распространение в автомобилестроение, то первое, на что следует обратить внимание – триплекс и сталинит.

Остановимся на каждой марке чуть подробнее.

1.Триплекс или БСЭ, происходит от латинского слова, обозначающего – «тройной». Представляет собой 3-х слойное стекло безосколочного типа, которое состоит из 2-х листов (пластин) силикатного или органического стекла (либо их смеси), а также клеевого или соединительного слоя, расположенного между ними. Начиная с 80-х годов прошлого столетия, при производстве лобовых стёкол используют исключительно триплекс. Это более дорогой материал, при этом способен обеспечить максимальную безопасность, обладает более высоким уровнем звукопоглощения, пригоден к проведению ремонтных работ. Однако наряду со всеми перечисленными достоинствами имеет один существенный недостаток – его легко расколоть.

2.Сталинит или закалённое стекло, обладает повышенной прочностью, но в случае его разбивания, превращается в мельчайшую крошку и все осыпается. Хотя и принято считать его совершенно безопасным, летящие осколки способны нанести травмы не только пассажирам, но и водителю. Чаще всего устанавливают такое стекло на боковых и заднем автомобильных стёклах.

Причём стоит отметить, что в большинстве дорогих и представительских моделях все стекла изготовлены из триплекса.

Достаточно важным представляется вопрос – действительно ли необходимо производить полную замену автомобильного стекла, если на нём появилась небольшая царапина или трещина. Неужели из-за крохотного скола придётся выкинуть все стекло?

Мнение специалистов по данному вопросу однозначно – «Нет!»

Как правило, при своевременном обращении к специалистам, вполне реально обойтись простым ремонтом, сэкономив при этом не только своё время, но и в значительной степени средства. И это соответствует действительности, поскольку, чем дольше вы будете откладывать проведение ремонтных работ, тем больше вероятность превращения небольшой неприятности в огромную проблему. Тряска при езде по неровным дорогам, перепады температуры, вибрация — все эти факторы не способствуют укреплению повреждённого стекла.

Кроме этого, важным фактором, свидетельствующим о пользе проведения восстановительных работ, станет вопрос экономической составляющей. В любом случае, ремонт обойдётся намного дешевле, чем полная замена. При этом следует учитывать, что он возможен только в той ситуации, когда общий размер повреждений не выше определенного предела. Определить данное обстоятельство сможет лишь профессиональный мастер. Для небольших трещин или простых царапин, стекло вполне реально отремонтировать. В противном случае выходом из ситуации станет только полная замена лобового стекла.

Сразу отметим, что это достаточно быстрый вид работ, который состоит из следующих этапов:

1.Ремонт сколов.

2.Ремонт имеющихся трещин.

Проведение ремонта подразумевает использование прозрачного полимера, с коэффициентом преломления света максимально приближенным к стеклу, что делает его практически незаметным на стекле. Полимер обладает высокой степенью адгезии, что позволяет стеклу на 80% восстановить свою первоначальную прозрачность и показатели прочности. Использование полимеров, наряду с остальными инновационными технологиями, при исправлении трещин самой разной длины, а также сколов, длина которых не превышает 3 см, делает их после ремонта совершенно незаметными и не допускает увеличения при последующей эксплуатации.

Производить ремонт образовавшихся на автостеклах трещин необходимо как можно раньше, не допуская их разрастания и увеличения до катастрофических размеров. Однако затягивать с началом не стоит ещё по одной причине – ведь их наличие ведёт к уменьшению обзорности. Связано данное обстоятельство с тем, что происходит преломление света на границе стекло – воздух (попавший внутрь трещин) – стекло. Небольшие размеры трещин не оказывают существенного влияния на видимость, не препятствуя нормальному процессу управления автомобилем. Опасность заключается, прежде всего, в её разрастании и увеличении, причём одновременно в нескольких направлениях. Следует понимать, что чем больше ответвлений имеет начальная трещина, тем сложнее будет процесс её устранения.

Краткое описание:

  • Подготовительный этап включает в себя тщательное изучение и осмотр места повреждения, очистке стекла и его равномерном прогреве, либо охлаждении. Это необходимо для выравнивания температур внутри и снаружи автомобиля.
  • Засверливание, повреждённый участок в случае такой необходимости засверливают посредством специального бура или дрели.
  • Заполнение полимером, который способен обеспечить повреждению оптическую прозрачность.
  • Обработка излучателем УФ, помогает склеить повреждение и восстановить первоначальную прочность при помощи полимера.
  • Очистка с полировкой способствует удалению остатков твёрдых полимерных частичек, придавая поверхности блеск.

К основным принципам относятся:

  • Механическое восстановление повреждённого участка полимером (адгезионной смолой).
  • Полимеризация в дальнейшем восстановленного участка, что даёт стабилизацию структуры самого материала.
  • Все это даёт значительное улучшение внешнего вида.

Для нанесения полимера используется специальный инжектор, который крепится в монтажный мост. Непосредственно перед нанесением следует полностью очистить сколы и трещины от воздуха, обеспечивая полное отсутствие его включений в тех местах, которые будут заполняться.

Правильное проведение работ по ремонту, с соблюдением всех рекомендаций, приведённых в соответствующих инструкциях, даёт возможность улучшить внешний вид повреждений лобового стекла как минимум на 70%. В полной зависимости от размеров и сложности дефекта показатель улучшения может доходить до 95%.

Если в ваших планах добиться улучшения поверхности практически до 100%, то наилучшим станет вариант полной замены лобового стекла. Поскольку любые работы по ремонту и восстановлению являются в некотором роде компромиссом, способным в большей или меньшей степени вернуть первоначальный привлекательный и целостный вид. Важно понимать, что они направлены также и на обеспечение максимально надежной защиты от дальнейшего разрушения и дестабилизации структуры стекла.

Следует также понимать, что к основным причинам восстановления повреждённого слоя относится возможность обеспечить его прочность и максимально продлить срок эксплуатации без замены. В таких условиях то обстоятельство, что произошло визуальное улучшение – следует расценивать в виде дополнительного и приятного бонуса.

Эту работу выполняют при следующих видах повреждений, которые условно можно разделить на шесть основных:

  • Круглый скол.
  • Округлая трещина.
  • Лучевидная трещина.
  • Двусторонние трещины.
  • Дефекты комбинированного типа.
  • Трещины сложного вида.

Провести их предварительную идентификацию не составит большого труда. Как уже было отмечено выше – лобовое стекло представляет собой сложную конструкцию из нескольких слоёв, которые состоят из 2-х панелей из стекла, которые соединяет специальный технический пластик. Расположенная снаружи панель называется внешним стеклом, та, что находится внутри салона – внутренним.

С сожалением следует отметить, что далеко не каждый дефект относится к наружным панелям. Получить повреждения различной степени сложности могут как промежуточные слои, так и внутренние панели. И в таких ситуациях чаще всего предстоит полная замена лобового стекла.

Ремонтные работы

Ведя речь о самих ремонтных работах, стоит сразу отметить, что они состоят из нескольких операций, выполняемых в определённой последовательности. Только при соблюдении всех условий становится возможным с высокой степенью надёжности заклеить повреждение, не допуская его последующего развития, а также в значительной степени визуально снизить оптическую видимость имеющего место быть дефекта.

При выполнении ремонтных работ сколов, имеющих вид «звёздочки», используют инжектор. Полимер при этом вводиться в центр скола через маленькое отверстие под давлением, с последующим равномерным распределением по всей поверхности дефекта.

В большинстве случаев становится возможным восстановить стекло даже при значительной утрате его целостности. Добиться максимального эффекта можно, если обратиться за помощью непосредственно после случившейся неприятности, не допустив засорения места дефекта.

Выполняя ремонт трещин, в первую очередь снимается напряжение, только так можно предотвратить её рост. После этого их заполняют полимером, имеющим коэффициент преломления света аналогичный стеклу. Воздействуя ультрафиолетом, полимеризуют состав, происходит надёжное склеивание краёв трещин.

Подводя итог, нельзя не заметить, даже строгое соблюдение всех условий проведения ремонта не может служить 100% гарантией положительного результата. Именно поэтому все работы, связанные со стёклами, не относятся к категории гарантийных. Не менее важным остаётся в дальнейшем соблюдение правил эксплуатации. Так же, как и понимание того, что любая поездка по неровным дорогам, резкие колебания температуры, сильная вибрация и многое другое, способно в любой момент привести к нарушениям целостности стекла.

 

Ремонт лобовых стекол Консуль­тация
Ремонт скола от 800 р.
Ремонт трещины 50 р./ 1 см.
Остановка трещины 500 р.

* Цены, указанные в прайс-листе могут изменяться в зависимости от сложности а/м и площади нанесения материала.