Ремонт сколов на лобовом стекле
Все об услуге
Прайс лист
Каждому автолюбителю знакома такая проблема, как различного рода повреждения лобового стекла. И если в прежние времена такая беда заканчивалась, как правило, его заменой, то сегодня, благодаря внедрению инновационных технологий с ней можно справиться без особых проблем. Обратившись в специализированную мастерскую и доверив своё авто профессионалам в своём деле, вы получите машину в целости и сохранности.
Очень важно при этом, что ремонт скола на лобовом стекле производят без такой затратной операции, как демонтаж, а по времени это занимает совсем немного времени. Главное, чётко понять, насколько реально проведение ремонтных работ, для этого полезной станет информация о тех ситуациях, когда автомобильное стекло не подлежит восстановлению:
Благодаря своевременно проведённому и качественному ремонту сколов на лобовом стекле, как и других повреждений, даёт возможность практически полностью удалить следы проведённой реставрации, но достичь максимального эффекта можно лишь соблюдая определённые условия. Свежеприобретенный дефект нужно как можно быстрее защитить от попадания грязи и пыли любого типа. И тут важно понимать, что спустя несколько дней убрать досконально набившуюся грязь достаточно сложно, да и просто нереально. Поэтому проведённые восстановительные работы оставляют заметные «шрамы» при проведении ремонта в таких условиях.
Многих интересует вопрос, насколько реально оставить образовавшийся скол без устранения. Основным последствием такого решения станет растущая и постоянно увеличивающаяся трещина, которая при малейших изменениях температурного режима, сильной вибрации и от других экстремальных условий, будет неуклонно расти. Исходя из этого, можно сделать вывод – наличие на лобовом стекле скола или трещин накладывает строгий запрет на резкие перепады температур. Запрещено направлять на замёрзшее стекло потоки горячего воздуха и, соответственно, холодного на стекло, нагретого солнечными лучами.
Самыми опасными являются сколы, которые образуются примерно в 10 см от края стекла, а также те, что располагаются на участках прямого обдува кондиционера. Как показывает практика, велика вероятность быстрого разрастания трещин.
Чаще всего сколы появляются вследствие удара шипами или камнями. Если вначале они «стоят на месте», т. е. трещина от них не разрастается, то встречаются исключения из правил – и их развитие происходит практически мгновенно.
Ремонт сколов на лобовом стекле важно провести как можно быстрее, ведь появление трещин способно в значительной степени ухудшить общую обзорность, лишив водителя комфортности поездки, а зачастую и безопасности движения. Технологии их устранения аналогичны, отличие заключается лишь в том, что в первую очередь следует снять с неё напряжение с целью предотвращения дальнейшего увеличения. После чего высверливается в самом её конце отверстие, в которое посредством специального инжектора и под определённым давлением закачивают полимер. Проведённая ультрафиолетовыми лучами сушка кристаллизует его, что прекращает развитие трещин.
В любом случае, после успешно проведённого ремонта, следует соблюдать следующие правила:
Только представьте себе такую знакомую всем ситуацию, когда из-под колёс движущегося впереди вас автомобиля вылетает камень и попадает прямо в лобовое стекло вашего автомобиля. Увернуться и выполнить манёвр, позволяющий избежать неизбежного — невозможно. Причём многие решают, что от небольшого скола вреда точно не будет и, решают оставить все как есть. И такое решение является в принципе неверным. Понять это поможет подробное описание данной проблемы.
Сколом называют локальную утрату видимости стекла, чаще всего их сопровождают короткие трещинки, расположенные по краю. Чаще всего сколы не снижают обзорность.
И опасность их заключается в способности ослабить стекло и вызвать неуправляемый процесс развития трещин, которые движутся радиально одновременно в различных направлениях. Это может сделать лобовое стекло полностью непригодным для эксплуатации в будущем из-за резкого ухудшения обзора. К риску появления и расширения трещин даже из самого крохотного скола приводит эксплуатация транспортного средства в таких достаточно экстремальных условиях, как неровное дорожное покрытие, резкие колебания температуры. Наибольшую «популярность» ремонт сколов лобового стекла приобретает в зимний период, особенно в морозы и летом, в период проведения ремонтных работ дорожного полотна.
Поэтому не вызывает никаких сомнений то, что при малейшем подозрении на появление сколов и других повреждений следует немедленно обращаться за помощью в мастерскую. И это единственно верное решение, т. к. намного проще исправить маленькое повреждение, чем в дальнейшем заниматься заменой всего стекла.
Сразу обратим внимание, что любой ремонт сколов на лобовом стекле представляет собой достаточно трудоёмкий процесс, являясь напряжённой работой, при выполнении которой от мастера потребуется максимум внимания и аккуратности.
Собственно, процесс состоит из нескольких последовательных этапов, позволяющих на выходе с высокой степенью надёжности склеить повреждение, не допуская в дальнейшем его развития, а также существенно уменьшить оптическую составляющую самого дефекта.
Если речь идёт об устранении сколов, имеющих такой тип, как «бычий глаз», «звёздочка» или «полумесяц», то в дело вступает инжектор. После введения через маленькое отверстие, расположенного в центре скола, специального полимера – под давлением – он равномерно распределяется по всей поверхности дефекта.
Восстановлению подлежат даже значительные утраты стекла, но максимального эффекта удаётся достичь при их устранении на начальных этапах получения повреждения. То есть до того, как от него пошли распространяться трещины и в них не успела попасть грязь.
Зачастую, не имеющие достаточного опыта проведения работ подобного типа, автолюбители пытаются самостоятельно устранить дефекты и проводят ремонт сколов на лобовом стекле, не прибегая к помощи мастеров. Чаще всего такая самодеятельность приводит лишь к усугублению сложившейся ситуации. Опытные водители не рискуют «здоровьем» своего автомобиля, а сразу доверяют его профессионалам в своем деле.
Такой ремонт представляет собой оперативную и достаточно простую операцию, которую мастер сможет выполнить в течение получаса, в зависимости от степени повреждения.
Добиться таких поразительных результатов позволило широкое внедрение инновационных технологий, а в частности прозрачный полимерный материал. Он поможет не просто замаскировать полученные повреждения, но и не допустит их дальнейшего распространения по всей обрабатываемой поверхности. Все это свидетельствует не только о проведении обычного косметического ремонта, а о серьёзной и качественной работе. Стоит отметить, что при наличии трещин, длина которых не превышает трёх см, они становятся совершенно незаметными, благодаря тому, что полимер обладает уровнем прозрачности, аналогичным стеклу.
Подводя итог, следует отметить, проведение ремонта сколов на лобовом стекле станет существенной экономией времени и финансовых средств. В случае полной замены понадобиться слишком много времени, да и сама процедура достаточно громоздкая.
Сегодня существует достойная альтернатива любому ремонту в виде такой услуги, которую оказывают практически на всех автосервисах. Речь идёт о полировке автостекол. Всем автолюбителям хорошо известно, что по ходу эксплуатации зачастую происходит нарушение и частичная утеря прозрачности стекла, с появлением различного рода дефектов. Это могут быть следы от интенсивной работы дворников, различного рода мелкие царапины. Все это отвлекает водителя во время движения, ухудшает видимость, происходит скорейшее утомление глаз, особенно в сумерки и тёмное время. Следствием становится снижение уровня безопасности, как самого водителя, так и пассажиров, находящихся в салоне. Существует два способа решить такую проблему:
И второй вариант гораздо более выгоден во всех отношениях. Прежде всего, она помогает восстановить прозрачность, первоначальный красивый блеск и оптику без появления эффекта «линзы» или «волны». Использование полировальной технологии способствует:
Следует выделить ряд основных этапов полировки.
1. Подготовительный, во время которого происходит тщательная мойка лобового стекла. При этом кузов машины следует закрыть в качестве защиты полиэтиленом.
2. Поэтапно производят шлифование дисками нескольких типов, с постепенным уменьшением степени абразивности.
3. Полируют специальной пастой.
4. Повторно моют.
По времени процесс занимает от четырёх до пяти часов. К его преимуществам следует отнести устранение царапин, надиров, оставленных дворниками, также, как и выбоин неглубокого типа с лобового стекла. Причём снимать его с машины совершенно не обязательно, также сохраняются все первоначальные оптические свойства и восстанавливается прозрачность, без опасения появления различного рода оптических эффектов. Благодаря мягкому воздействию полировочной пасты, мягко проникающей и выравнивающей верхний слой, поверхность становится совершенно прозрачной и идеально ровной.
Ремонт лобовых стекол | Консультация | |
---|---|---|
Ремонт скола | от 800 р. | |
Ремонт трещины | 50 р./ 1 см. | |
Остановка трещины | 500 р. |
* Цены, указанные в прайс-листе могут изменяться в зависимости от сложности а/м и площади нанесения материала.
Оплата
Наличными и Безналичными
Гарантия
Официальная гарантия от 1 годa