стрелочка вверх
Город: Москва
С 10:00 до 19:00 без выходных
Автосервис «Центр Профессионального Тонирования»

Ремонт заднего стекла

 

 

 

Оплата 

Наличными и Безналичными

Гарантия

Официальная гарантия от 1 годa

 

Ремонт и замена заднего стекла - заказать от 50 руб за 1 см

 

Оставить отзыв

 

Описание/Характеристики

Во время эксплуатации транспортного средства встречаются такие неприятные ситуации, как неисправность в работе обогрева задних стёкол. Причём это может быть, как полный выход из строя всей системы, так и некоторых нитей в частности. В первом варианте возможен обрыв контактов (клеммы) подвода напряжения, идущих к нитям обогрева, расположенных на стекле на контактных площадках.

Второй вариант подразумевает разрыв в обогревательных нитях, в этом случае не будут работать лишь повреждённые участки.

В любом случае достаточно разрыва совсем небольшого участка для выхода из строя всей системы. Соответственно, чем старше по возрасту автомобиль, тем выше вероятность наличия повреждений в нитях обогрева. Зачастую повреждения происходят вовремя растонировки задних стёкол.

Не вызывает никаких сомнений тот факт, что если для летнего периода подобная ситуация не имеет катастрофического значения, то в зимние холода становится необходимым восстановление отопительной системы.

Ремонт заднего стекла и его обогрева начинается с диагностики неисправности. Сразу отметим, практически во всех легковых автомобилях оборудован обогрев задних стёкол, что препятствует запотеванию и появлению наледи и снежной корки в дождь и холода. Такое устройство облегчает для водителей обзор трассы в зеркало, расположенное в салоне, поэтому настолько важным становится своевременное и качественное проведение ремонтных работ по восстановлению обогрева.

Устройство обогревательной системы

В основе системы лежат следующие элементы:

  • Нагревательный, который закрепляют на заднем автомобильном стекле.
  • Кнопки включения (переключатели) обогрева, оснащённые сигнальными лампами.
  • Реле для подключения нагревателя к бортовой электрической сети.
  • Предохранители, которые отвечают за защиту электроцепей в реле и обогревателе.
  • Колодки клемм и провода, соединяющие между собой все элементы.

Выход из строя любого из них делает невозможным нормальное функционирование обогревательной системы и требуется обязательный ремонт. Для выполнения работы самостоятельно, понадобятся определённые навыки, наряду с умением правильно и достаточно быстро определить причину случившейся неисправности и её скорейшего устранения.

Среди основных причин неисправностей следует выделить:

  • Перегорели предохранители в цепи реле, либо самом обогревателе. Причинами данной неисправности могут стать заводские дефекты предохранителя, кратковременный скачок нагрузки тока в электросетях, замыкание, вызванное нарушением изоляции провода или электропробоя в корпусе реле, переключателей или колодке клемм. Последняя неисправность чаще всего случается при повреждении изоляции во время трения. Определить точно место неисправности позволит использование тестера (омметра) или визуальный осмотр.
  • Механические повреждения, либо перегорание нитей, проводящих ток в нагревательном элементе. Это одна из самых распространённых причин, которые требуют проведения восстановительных работ обогрева заднего стекла. Данный вид неисправности определить достаточно просто, если наблюдать за запотевшими задними стёклами во время включения обогрева. Именно на участках, где располагаются повреждённые нити – отсутствуют полоски отпотевающего стекла.

Закончив выявление повреждённой нити, следует определиться с точным местом обрыва. Для этого можно воспользоваться одним из приведённых ниже способов:

1. Визуальный осмотр нити с целью выявления следов механического повреждения, либо характерного следа пережога, изменяющего цвет дорожек.

2. Вольтметром после включения обогрева. Для этого один из щупов подключают к минусу на автомобильном корпусе, а второй последовательно измеряет напряжение по всей длине нити. Обрыв будет располагаться в том месте, где падание напряжение покажет ноль.

3. Тестер, установленный в режим мега (кило) омметра, если подключать приборные щупы к плюсу и минусу нагревателя. При этом по нужным дорожкам проводят последовательно ваткой, предварительно смоченной в воде. Место, в котором показания прибора резко изменяются, является обрывом.

Ремонт обогревательных нитей производят при помощи специального набора, который продаётся в специализированных магазинах. К нарушению контактов в колодках клемм или тех местах, где происходит подключение на массу автомобиля проводов, чаще всего приводит окисление, обгорание, либо процесс коррозии поверхностей, наряду с механическими разрушениями в контактах.

Чтобы их обнаружить, достаточно воспользоваться вольтметром, производя замеры напряжения на различных участках электрической цепи, либо омметром, благодаря которому станет возможным произвести проверку мест контакта.

Переключатели и реле выходят из строя по следующим причинам:

  • Скрытые дефекты (что случается очень редко).
  • Подгорание, либо механическое разрушение.
  • Обрыв в рабочих катушках реле.

Такого рода неисправности обнаруживают при внешнем осмотре и проверке тестером.

Приступая к восстановлению обогрева задних стёкол, в первую очередь устанавливают максимально точно причину случившейся неисправности, что в значительной степени облегчает правильность выбора способов её устранения.

Есть несколько основных способов проведения ремонтных работ:

  • Замена перегоревших предохранителей на новые. Их повторное сгорание свидетельствует о неполадках в электроцепях.
  • Определение и устранение места замыкания, с его тщательной изоляцией и заменой неисправных элементов.
  • Для восстановления нитей по обогреву небольшой длины проще воспользоваться имеющимися в продаже специальными ремкомплектами. В них входит клей, способный полимеризоваться и проводить ток.

Как видно, справиться с такой неприятностью, как нарушения в работе обогревательной системы задних стёкол в автомобиле достаточно просто. Главное, вовремя обнаружить неисправность и грамотно её устранить.

 

Ремонт лобовых стекол Консуль­тация
Ремонт скола от 800 р.
Ремонт трещины 50 р./ 1 см.
Остановка трещины 500 р.

* Цены, указанные в прайс-листе могут изменяться в зависимости от сложности а/м и площади нанесения материала.