стрелочка вверх
Город: Москва
С 10:00 до 19:00 без выходных
Автосервис «Центр Профессионального Тонирования»

Ремонт стекол автомобиля

 

 

 

Оплата 

Наличными и Безналичными

Гарантия

Официальная гарантия от 1 годa

 

Ремонт стекол автомобиля - заказать сейчас от 50 руб за 1 см

 

Оставить отзыв

 

Описание/Характеристики

Количество автомобилей во всём мире неуклонно растёт. Именно по этой причине настолько актуальными следует назвать проблемы, связанные с их ремонтом. Не менее важным представляется и грамотно организованный уход за всеми элементами автомобиля. Первое, на что следует обращать самое пристальное внимание – это автомобильные стекла. Именно они являются одними из важнейших компонентов любого транспортного средства, независимо от марки.

Первоочередной задачей, которую решают современные автомобилестроители, выступает создание прочных, самого высокого качества, стёкол.

Остановимся чуть подробнее на основных разновидностях:

1.Триплекс — данный вид технологий становится обязательным при создании лобовых стёкол, начиная с 80-х прошлого столетия. Это конструкция, которая состоит из нескольких слоёв стекла, с проложенной между ними плёнкой ПВХ повышенной прочности. Благодаря ей и создаются условия, препятствующие в случае удара «рассыпанию» фрагментов стекла. Они просто задерживаются на плёнке.

2.Закалённые. Предупредить во время удара распадение стекла на крупные фрагменты с острыми краями, поможет его предварительное закаливание или термическая обработка. Данная процедура позволяет выстроить молекулы таким образом, чтобы при разбивании произошло его рассыпание на огромное количество мелких и в большей степени безопасных осколков с тупыми гранями. Чаще всего стекла данного типа устанавливают сзади и по бокам автомобиля.

Многое зависит от правильности выбора автомобильного стекла.

С учётом того, что стекла являются непременным атрибутом автомобилей и обеспечивают максимально комфортные условия для безопасной и удобной езды, к их выбору следует подходить с полной ответственностью.

Выбираем стекло

Приступая к данной процедуре, необходимо учитывать ряд важнейших параметров, приведённых ниже:

  • Геометрия. У каждого из видов стекла имеется собственная форма, задающая свойства аэродинамики.
  • Полоса защиты от солнца. Причём далеко не каждое стекло обладает данной защитой, которая может отличаться по уровню затемнения, размерам и параметрам.
  • Прочность. Относится к важнейшим показателям, поскольку определяет, как поведет себя стекло в случае физического воздействия.
  • Кромка.

Исходя из данных критериев, собственно и определяется качество стекла. Причём многое зависит от производителя, особенно с учётом того обстоятельства, что рынок наводнён изделиями самого низкого качества.

Необходимость такой операции, как ремонт стекол автомобиля, во многом зависит от качества и своевременности проведения процедур по уходу. Несвоевременное, либо небрежное удаление неизбежных загрязнений, способно в достаточно быстрые сроки вывести его из строя, с полной или частичной потерей первоначальных качеств и свойств.

Как удалить грязь

Для этого следует использовать химические моющие средства и мягкую ветошь, либо специализированную губку. При выборе чистящих средств также важно уделять повышенное внимание их качеству. В противном случае вместо пользы они могут принести один только вред.

Ухаживаем за тонировкой

Чаще всего тонированные стекла представляют собой сложную конструкцию, состоящую из стекла и тонировочной наклейки. Избежать повреждений такой плёнки можно, если воспользоваться специальными, чистящими средствами, не содержащими абразивных частиц, способных оставить после себя глубокие царапины.

Особого внимания заслуживает мытье стёкол в зимние холода, обязательным станет условие удаления кусочков льда, образовавшихся на поверхности.

Достаточно важной представляется информация о том, каким образом изменялось производство стёкол.

Секреты технологии

Стоит сразу отметить, что с каждым годом изменяются и продолжают совершенствоваться технологии, согласно которым изготавливают стекла любого вида и назначения, автомобильные в том числе. Сегодняшняя продукция отличается высочайшей степенью прочности и выносливости.

Для подавляющего большинства современных моделей автостекол используют четыре основных компонента:

1.Кварцевый песок в чистом виде, составляет порядка 70% от общего состава.

2.Кальцинированная сода, являясь самым дорогим из компонентов, отвечает за максимально подходящие условия плавного и качественного расплавления всех составляющих.

3.Доломит – создаёт оптимальные условия для последующего выветривания стекла.

4.Известняк — определяет прочность готового продукта.В качестве защиты лобовых и задних стёкол и предотвращения их рассыпания во время удара, конструкцию усиливают плотной плёнкой ПВХ. Сделать его не только прочным, но ещё и функциональным, позволяет оснащение стекла антенной, различного рода датчиками, обогревателем и другими удобствами.

Все большее распространение получили стекла с функцией подогрева. Они препятствуют образованию снега и льда, открывая максимально полный и удобный обзор полотна дороги и окрестностей.

Не секрет, эксплуатация автомобиля чревата такими опасностями, как попадание камней и песка, влекущих за собой механическое повреждение, из-за которого могут образовываться трещины, сколы и иные повреждения. В дальнейшем, особенно при частых поездках по неровным дорогам, а также в случае перепадов температуры, они могут стать причиной, когда необходимым становится срочный ремонт стекол автомобиля.

Максимально обезопасить эксплуатацию позволяет проведение такого добровольного, дополнительного испытания, как наличие напряжения и сжатия по всему периметру стекла. Все уважающие себя производители в обязательном порядке проверяют каждую поступающую партию автомобильных стёкол по данным параметрам.

Процедура испытания стекла

В основе испытаний лежит имитация удара камнем в точках, являющимися критическими, постепенно увеличивая высоту падения бойка, соблюдая шаги в 3 мм. Можно считать, что тест пройден успешно в том случае, когда не появятся трещины после удара. В противном случае придётся внести изменения в технологический процесс, снижая напряжение кромки в стекле ниже, чем 5 Мпа. Это станет гарантией высоких эксплуатационных свойств стекла.

Появление на лобовом стекле трещин в прежние времена являлось неизбежным свидетельством того, что в ближайшем будущем придётся полностью менять его на новое. Для этого достаточным становилось попадание даже камешка небольшого размера – очень быстро из крохотного скола образовывалась неуклонно растущая трещина огромных размеров. Благодаря современным технологиям и уникальным, специально разработанным способам ремонта, наряду с использованием полимерных материалов, провести процедуру исправления повреждений на начальных стадиях стало гораздо проще.

Остановимся чуть подробнее на возможных повреждениях автомобильных стекол.

Сколы

Скол является локальной утратой стекла, ему обычно предшествуют короткие, расположенные по краям трещинки. Как правило, наличие скола не препятствует обзорности. В основном опасность подстерегает в ослаблении стекла с последующим появлением трещин, которые распространяютсяот скола радиально по нескольким направлениям. Чаще всего после этого лобовое стекло приходит в полную негодность, практически полностью утрачивая возможность полноценного обзора.

К увеличению риска появления и расширения трещин ведёт эксплуатация транспортного средства на неровных дорогах, в экстремальных условиях и при перепадах температурных режимов.

Не вызывает никаких сомнений необходимость проведения ремонта автостекла в случае появления сколов. Особенно в условиях того обстоятельства, что намного проще справиться с первоначально появившимся сколом, чем исправлять в дальнейшем огромные трещины или вообще менять стекло.

Трещины

К основным и неизбежным неприятностям, которые вызывают трещины, относится, прежде всего, снижение видимости. Связано это с преломлением лучей света на границе стекла – воздуха (попавшего внутрь трещины) – стекла. Соответственно, чем больше размер трещины, тем хуже видно через такое стекло. Поэтому, приступать к ремонту трещин следует как можно раньше, т. е. непосредственно после их появления.

Ремонт стекол автомобиля, особенно при наличии на них разветвлённых трещин, является обязательным условием, особенно к моменту прохождения технического осмотра.

Не вызывает сомнения вывод, который можно сделать, исходя из вышесказанного – проводить ремонтные работы необходимо как можно раньше, не допуская критического состояния стекла, после чего придётся полностью менять его. Причём затягивать с этим не стоит по ряду причин, речь о которых пойдёт ниже.

Причины образования трещин

К огромному сожалению, назвать попадание в стекло камня единственной причиной появления трещин нельзя, к ним приводит множество других моментов.

К примеру, если вести речь о ранних моделях автомобиля Вольво 740, то в них было слишком плотное крепление лобового стекла к кузову герметиком. У новых моделей (во время эксплуатации их в нормальных условиях) никаких проблем не возникало. Однако спустя нескольких лет активного пользования, кузов начинал слегка ощутимо «играть», что со временем приводило к микродеформации и поломке лобового стекла. Если внимательно присмотреться к данным машинам, можно заметить поперечные трещины, направленные снизу и до верха, либо стекло разломано на несколько частей.

Также стоит отметить низкое качество материала, из которого сделано стекло. В наибольшей степени это относится к тем случаям, когда на замену повреждённого стекла производили сторонними, а не фирменными образцами. Либо изначально стекла были сделаны на низком уровне качества. Прежде всего, данный недостаток был присущ первым выпускам ВАЗ – 2110. Правда,инженеры компании смогли достаточно быстро устранить указанную проблему. Такие стекла обладали низкой пластичностью (особенно с учётом аморфного, а не твёрдого состояния стекла), что приводит к трещинам даже в случае резких перепадов температур снаружи и внутри поверхности стекла. В качестве наиболее яркого примера можно привести включение горячего обдува в морозное время года.

Причем (хочется с удовольствием отметить), в настоящее время данные проблемы потеряли свою актуальность, ведь машин подобного уровня осталось совсем немного. Однако дать однозначный совет как поступать в подобных ситуациях – совсем непросто. Достаточно часто сегодня можно встретить рекламные предложения, в которых вам обещают отремонтировать стекло таким образом, что оно станет намного лучше нового и с совершенно незаметным местом ремонта. Сразу скажем — это совершенно нереально, поскольку ремонтировать сколы и устранять трещины очень сложно. Да и весь процесс достаточно неоднозначный.

При ремонте трещин используют полимеры, обладающие высокой способностью к прониканию. Очень важно, что, затвердев, они получают коэффициент оптического преломления на уровне стекла. И вот, в таких условиях, могло бы показаться, что при заполнении трещин материалом, который аналогично стеклу преломляет свет – должно стать совершенно незаметным исправленное повреждение. Но, как показывает практика, в действительности все обстоит совсем не так радужно.

В чём же заключаются причины, не позволяющие сделать окончательный результат идеальным? Их несколько:

1.Попавшие и застрявшие в трещинах пыль и грязь, не пропускают полимер и не позволяют ему в полном объёме заполнить имеющийся дефект, вытеснив из трещины весь попавший туда воздух. Как следствие, он будет создавать в трещине преломление среды, «рождая» блики. Наряду с этим из-за мелких частичек грязи в значительной степени уменьшается светопропускание. Из всего сказанного следует вывод – обращаться к специалистам нужно как можно быстрее, что не даст скопиться большому количеству грязи и улучшит конечный результат.

2.Из-за сильного удара чаще всего происходят повреждения локального характера, либо происходит отслоение расположенного посередине слоя пластика в лобовых стёклах типа триплекс. Исправить подобный дефект практически нереально, тем более, что повреждённый участок становится мутным именно за счёт пластика.

Как видно, в любом случае, только своевременное обращение к специалистам своего дела позволит исправить и решить проблему с повреждениями.

Особого внимания заслуживает то обстоятельство, что передвигаться по дорогам на любом транспортном средстве без таких неприятных последствий, как попадание камнем в лобовое стекло, достаточно сложно. С этим хотя бы раз в жизни сталкивается практически каждыйавтолюбитель. Любая трещина ведёт к потере времени и средств. Существует несколько причин, которые влекут за собой повреждение стекла в большей или меньшей степени.

  • Царапины, вызванные вылетевшим из-под колёс идущего впереди автомобиля, гравием.
  • Появление и распространение трещин из-за камня, попавшего в стекло.
  • Стихийные бедствия – ветки деревьев, упавших во время бури и т.д.
  • Ошибки при установке стекла.
  • Перекосы рамки.
  • Удар со стороны дворников.
  • Баловство в машине детей, либо удары изнутри твёрдыми (острыми) предметами по стеклу.

Нельзя сказать, что этим списком ограничиваются причины, согласно которых стекла в автомобиле могут получить повреждения различного рода, однако эти относятся к основным.

Первые действия

Обнаружив на своём стекле повреждение, первое, что следует сделать автомобилисту – так это протереть его, соблюдая осторожность, сухой и чистой тряпкой. Это позволит избежать попадания и накапливания грязи, влаги и пыли. Затем следует внимательно изучить характер повреждения на предмет установления таких важных моментов, как их расположение – внутри или снаружи. И в заключение необходимо как можно быстрее посетить автосервис. Многие, во избежание расширения трещин, заклеивают их скотчем, что позволяет добраться в мастерскую без серьёзных последствий.

 

Ремонт лобовых стекол Консуль­тация
Ремонт скола от 800 р.
Ремонт трещины 50 р./ 1 см.
Остановка трещины 500 р.

* Цены, указанные в прайс-листе могут изменяться в зависимости от сложности а/м и площади нанесения материала.